Четвертый двухтопливный контейнеровоз вошел в состав флота датской транспортно-логистической группы Maersk. Судно получило имя Alette Maersk, церемония имянаречения состоялась в порту Лос-Анджелеса.
Длина судна составляет 350 метров, а вместимость достигает 16000 TEU. Контейнеровоз был построен на верфи HD Hyundai Heavy Industries в южнокорейском городе Ульсане. Он сможет использовать в качестве бункерного топлива зеленый метанол.
Первое судно серии, построенное в начале 2024 года, получило имя Ane Maersk. В апреле флот компании пополнился контейнеровозом Astrid Maersk, а в начале августа заказчику было передано судно Antonia Maersk.
В общей сложности компания планирует получить 25 контейнеровозов с двухтопливными двигателями, работающими на метаноле. Заказы были размещены на южнокорейских верфях Hyundai Heavy Industries и Hyundai Mipo Dockyard, а также на китайской верфи Yangzijiang Shipbuilding Group. Двухтопливные двигатели судов, произведенные фирмой MAN ES, смогут работать попеременно на обычном низкосернистом топливе и на метаноле.
Также группа Maersk реализует программу обновления флота для достижения нулевых уровней выбросов к 2027 году.
Новости недели
Реклама
Разместите свою рекламу на нашем портале – и вы получите внимание аудитории, наиболее целевой для вашего бизнеса.