Японская судоходная компания IINO Lines намерена заказать для своего флота двухтопливный танкер с возможностью работы на метаноле. Судно дедвейтом 309 тысяч тонн для перевозки нефти станет первым в Японии крупнотоннажным танкером, использующим этот вид топлива.
Работать над ним будут специалисты судостроительного завода Nihon Shipyard. За основу взят проект консорциума таких компаний, как Idemitsu Tanker, Nippon Yusen Kabushiki Kaisha, Nihon Shipyard и IINO Lines.
Заказчик получит танкер в 2027 году, после чего судно будет передано Idemitsu Tanker по долгосрочному тайм-чартеру.
Судно с двухтопливными двигателями сможет работать как на обычном топливе, так и на метаноле. Валогенератор будет вырабатывать электроэнергию за счет вращения главного гребного вала. При эксплуатации танкера выбросы углекислого газа, оксидов серы, азота и твердых частиц удастся значительно снизить.
Габаритная длина судна составляет 339,5 м, ширина насчитывает 60 м, высота борта достигает 28,6 м. Оно обладает дедвейтом около 309 тысяч тонн при максимальной осадке по условиям прочности.
Оператор танкерного флота компания IINO Lines специализируется на транспортировке нефти. Takatori Maru, первый нефтяной танкер IINO Group, был построен в 1929 году, а через три года флот компании пополнил крупнейший в Японии нефтяной танкер Fujisan Maru.
Новости недели
Реклама
Разместите свою рекламу на нашем портале – и вы получите внимание аудитории, наиболее целевой для вашего бизнеса.