Компания Nantong CIMC SinoPacific Offshore&Engineering получила заказ на проектирование топливных баков для хранения сжиженного аммиака, которыми будет оснащено первое в мире сухогрузное судно, способное работать на этом альтернативном виде топлива.
Сухогруз, для которого проектируют резервуары, строится на верфи Qingdao Beihai Shipyard. Систему подачи аммиачного топлива поставит компания Qingdao SunRui, с которой Nantong CIMC SinoPacific Offshore&Engineering заключила партнерское соглашение. Оба предприятия ранее сотрудничали при создании оборудования для двухтопливного сухогруза, работающего на сжиженном природном газе.
Серия будет состоять из шести балкеров, оснащенных двигателями швейцарского производителя WinGD. Для этого проекта были выбраны цилиндрические резервуары высокого давления. Объем баков составляет 3000 м3, длина насчитывает 31 м, а диаметр достигает 12 м. По условиям контракта будут спроектированы, построены и поставлены двенадцать топливных баков для шести судов.
Компания Nantong CIMC SinoPacific Offshore&Engineering специализируется на проектировании и строительстве топливных баков, небольших и средних танкеров-газовозов для международных перевозчиков энергоресурсов. Сейчас компания работает над крупнейшими в Китае топливными баками емкостью 13000 м3 и 40000 м3 для морских газовозов. Производственная база предприятия расположена в городе Цидун.
Новости недели
Реклама
Разместите свою рекламу на нашем портале – и вы получите внимание аудитории, наиболее целевой для вашего бизнеса.