Регион
Каталог оборудования
Меню
  • Главная
  • Новости
  • Китайская верфь модернизировала двухтопливный контейнеровоз для работы на метаноле

Китайская верфь модернизировала двухтопливный контейнеровоз для работы на метаноле

Китайский судостроительный завод Pacific Ocean Engineering завершил первый проект модернизации силовой установки нового фидерного контейнеровоза. Теперь его двухтопливные двигатели смогут использовать метанол.
Передача судна Eco Umande вместимостью 1170 двадцатифутовых эквивалентов заказчику, оператору фидерного флота X-Press Feeders, состоялась 23 июня 2024 года. Проект был реализован в течение трех месяцев.
Сингапурская компания X-Press Feeders разместила заказ на судно в ноябре 2021 года. Оно было построено на верфи New Dayang Shipbuilding и подготовлено для модернизации двигателей при последующем переходе на метанол. Контейнеровоз передали судовладельческому подразделению X-Press Sea Consortium в марте 2024 года и сразу же доставили на верфь для модернизации силовой установки.
Компания X-Press Feeders активно занимается переводом своего флота на экологически чистое топливо. Были подписаны контракты на строительство четырнадцати двухтопливных судов в Китае. Судостроительная компания New Dayang Shipbuilding выполнит четыре из них. В мае 2024 года перевозчик заправил свое первое двухтопливное судно зеленым метанолом в порту Сингапур.
На первом этапе эти контейнеровозы будут размещены в порту Роттердам, где у компании X-Press Feeders заключено соглашение на поставки зеленого метанола с голландским поставщиком топлива OCI Global. Суда будут работать на балтийских и скандинавских маршрутах, а затем перейдут на обслуживание других европейских портов.

Журнал «Мир газов»

Cпециализированный журнал, освещающий события в индустрии промышленных газов и криогенного оборудования.

Получите доступ к уникальным авторским статьям и оптимизированным цифровым версиям печатных изданий прямо сейчас!

TGKO
620131
Российская Федерация
Екатеринбург
ул. Красных Зорь, 1
+7 343 318-01-31
tgko@tgko.ru
TGKO