Регион
Каталог оборудования
Меню
Производитель: ОАО "Уралкриомаш"

 Назначение агрегата

Вагон-ресивер (Агрегат 11Г114) является специальной, общесетевой единицей подвижного состава, предназначенной для транспортировки по железной дороге или хранения га¬зообразного гелия в любое время года и суток при любых метеорологических условиях (дождь, снег, туман), темпе¬ратурах окружающего воздуха от минус 40°С до +50°С.

 Техническая характеристика агрегата

Тип агрегата

Передвижной,тележечный, на базе ж.д. платформы

Габарит

IT ГОСТ 9238-73

Тара агрегата

82,3 т.

Нагрузка от оси на рельс

Не более 21 т.

Длина агрегата по осям автосцепок

14620,0 мм

Длина агрегата по торцевым стенкам

13400 мм

Ширина агрегата по боковым стенкам

3128 мм

Высота агрегата (от головки рельса до крыши)

4545 мм

Тормоз

а/ пневматический,автома­тический с воздухораспределителем усл. № 483000 с односторонним торможением

б/ ручной стояночный

Скорость движения(теоретическая)

Не более 120 км/час

Базовая ж/д платформа

4-х осная ж.д. платформа грузоподъемностью 66 т. со стояночным тормозом на роликовых подшипниках

База агрегата (соответствует базе платформы)

9720 мм

Тележка тип

18-100

База тележки

1850 мм

Колея

1524 мм

Диаметр колес по кругу катания

950 мм

Буксы

Челюстные

Подшипники

Роликовые

Диаметр шейки оси

130 мм

 

Освещение агрегата

Напряжение осветительной сети агрегата                                                             36 в

Напряжение внешнего источника                                                                          220 в

Газовая часть

Род газа

Гелий технический

Количество секций баллонов

3

Количество баллонов в секции

23шт.

Баллон

400-250 Л ГОСТ 9731-61 черт. 2

Управление вентилями зарядки-выдачи

Ручное

Давление закачки

Не более 230 кгс/см2

Наименьшее допустимое давление при выдаче

3 кгс/см2

Количество перевозимого гелия при давлении 230 кгс/см2 и темппературе 200С

В кг - 927

В нм3 - 5940

 

Устройство агрегата

Агрегат 11Г114 состоит из следующий основных частей:

-   платформы

-   3-х секций баллонов

-   капота

-   щита управления

-   обвязочных трубопроводов

-   электрооборудования

-   комплекта ЗИПа

Агрегат 11Г114 представляет собой 4-х осную железнодорож­ную платформу , на которой установлены, стационарно закреплены и закрыты капотом три секции баллонов.

Секции баллонов установлены на платформе таким образом, что образуют между собой и торцевыми стенками капота отсеки, которые обеспечивают доступ к секциям баллонов для их осмот­ра и обслуживания. Для входа в отсеки в капоте агрегата предусмотрены дверные проемы, оборудованные поручнями и под­ножками. Один из отсеков выполнен увеличенным и является щитовым. Щитовой отсек имеет двери с обеих сторон агрегата. В нем расположены: щит управления, шкаф для техдокументации и узлы системы электрооборудования (электроосвещение) арегата.

Секции баллонов, щит управления и трубопроводы  обра­зуют газовую часть агрегата. Подсоединительные трубопрово­ды газовой части выведены на торцевые стенки агрегата и заканчиваются штуцерами зарядки-выдачи, которые закрываются глухими пробками с гайками.

 

Краткие сведения о работе агрегата

Работа  агрегата заключается в транспортировке или хра­нении газообразного гелия, заключенного под  давлением в емкости газовой части. Передвижение агрегата по железной дороге производится в составах грузовых или специальных поездов.

Зарядка газовой части агрегата гелием, а также выдача его потребителю производится сторонними средствами через  щит управления путем подключения агрегата соединительным трубопроводом, имеющимся в индивидуальном ЗИПе агрегата, к зарядной или приемной колонке.

Контроль  величин давлений газа в емкостях газовой части агрегата осуществляется по манометру, расположенному на щите управления агрегата.

 

 

 

Реклама
Разместите свою рекламу на нашем портале – и вы получите внимание аудитории, наиболее целевой для вашего бизнеса.
Журнал «Мир газов»

Cпециализированный журнал, освещающий события в индустрии промышленных газов и криогенного оборудования.

Получите доступ к уникальным авторским статьям и оптимизированным цифровым версиям печатных изданий прямо сейчас!