Голландская верфь спустила на воду яхту, оснащенную водородными топливными элементами. Судно покинуло верфь Feadship в Амстердаме 4 мая, ознаменовав важный этап для всей отрасли.
Новая яхта, спроектированная британской фирмой RWD, в качестве топлива для силовой установки использует водород. Топливный элемент окисляет водород кислородом, получая электричество, которое можно использовать или хранить в литий-ионных аккумуляторных батареях. Единственным выбросом такого процесса является водяной пар.
Судно длиной 88 метров стало самой большой яхтой, построенной Feadship на сегодня. Оно может легко вместить необходимые топливные элементы, аккумуляторные батареи и криогенные баки для сжиженного водорода, в которых вещество хранится при температуре - 253 oC.
Новости недели
Реклама
Разместите свою рекламу на нашем портале – и вы получите внимание аудитории, наиболее целевой для вашего бизнеса.