Эксперты Объединенной судостроительной корпорации представили уникальные разработки для Арктики, включая плавучий док, суда для добычи и транспортировки ресурсов.
Тему использования плавучих доков для обеспечения растущих объемов строительства и ремонта судов Арктической зоны поднял на конференции "Судоремонт для Арктики. Настоящее и будущее" руководитель проектов конструкторского бюро ОСК "Алмаз" Александр Рогачев.
Он рассказал, что эксперты Объединенной судостроительной корпорации разработали ряд перспективных проектов плавучих доков, способных обслуживать даже наиболее крупные транспортные суда акваторий Северного морского пути. Среди них был крупнейший спроектированный в России плавучий док с рекордной грузоподъемностью до 100 тысяч тонн. Длина такого сооружения насчитывает более 380 метров, а ширина дока составляет 88 метров.
Из перспективных проектов в качестве наиболее актуального для Арктической зоны выделяется судно для подводно-технических работ, предназначенное для обустройства и обеспечения эксплуатации морских нефтегазовых промыслов, а также других подводно-технических и ремонтных работ, включая операции на глубине свыше 1000 м. Дальность плавания судна достигает 12000 миль.
Также на форуме были представлены судно снабжения, полупогружное судно и танкер ледового класса Arc7.
Подписывайтесь на наш новостной канал, чтобы быть в курсе последних событий!
А для просмотра актуальных объявлений — заглядывайте сюда.
Новости недели
Реклама
Разместите свою рекламу на нашем портале – и вы получите внимание аудитории, наиболее целевой для вашего бизнеса.