Регион
Каталог оборудования
Меню
  • Главная
  • Новости
  • У России есть большой потенциал для развития производства биологического и синтетического судового топлива

У России есть большой потенциал для развития производства биологического и синтетического судового топлива

В среднесрочном периоде в России наиболее перспективным представляется биологическое и синтетическое судовое топливо. Тему альтернативных и блендированных видов судового топлива в ходе XVIII Всероссийского бункерного форума осветила директор по качеству Центра мониторинга новых технологий Марина Лобашева. С учетом усиливающихся требований к снижению выбросов парниковых газов биотопливо является экологически чистым вариантом, производимым из растительного сырья. Кроме того, у России есть большой потенциал для развития производства биотоплива из лесных и сельскохозяйственных отходов.
Синтетическое топливо может быть произведено из различных источников, включая природный газ или уголь. Это позволяет осваивать и изучать новые источники топлива, тем самым снижать зависимость от импорта. Развитие синтетического топлива имеет потенциал стать важным направлением в энергетике России.
С учетом появляющихся новых видов топлива все большую актуальность приобретает применение в их составе различных функциональных присадок.
Спрос на смесевые судовые топлива увеличился по причине ужесточения требований Международной морской организации по снижению содержания серы во всех видах судового топлива с 3,5% до 0,5%. В зонах ECA действует ограничение в 0,1%. В связи с этим наиболее распространенными видами топлива для морских перевозок являются VLSFO и ULSFO, в состав которых входят гидроочищенный мазут и газойль каталитического крекинга. В России отсутствуют установки гидроочистки остаточных фракций, и в качестве низкосернистого топлива используется смесь гидроочищенного вакуумного газойля с добавлением прямогонного мазута, дизельных фракций и газойлей крекинга.
В России до 31 декабря 2026 года для судов, участвующих во внутренних водных перевозках, действуют ограничения по содержанию серы не более 1,5%. Поэтому для производства таких судовых топлив могут использоваться тяжелые остатки и газойли вторичных процессов, включая прямогонный мазут, вакуумный газойль, газойли коксования и каткрекинга, остаток гидрокрекинга.

ООО «ПроГаз», ИНН: 9703150849, 2Vfnxx2aRDJ

Подписывайтесь на наш новостной канал, чтобы быть в курсе последних событий!
А для просмотра актуальных объявлений — заглядывайте сюда.

ООО «Краснодарский компрессорный завод», ИНН: 2311112293, 2VfnxwZiWxG
Журнал «Мир газов»

Cпециализированный журнал, освещающий события в индустрии промышленных газов и криогенного оборудования.

Получите доступ к уникальным авторским статьям и оптимизированным цифровым версиям печатных изданий прямо сейчас!

TGKO
620131
Российская Федерация
Екатеринбург
ул. Красных Зорь, 1
+7 343 318-01-31
tgko@tgko.ru
TGKO