Южнокорейский производитель судовых двигателей Hanwha Engine выпустил первый в мире экологически чистый двухтопливный двигатель X-DF нового поколения, оснащенный технологией переменной степени сжатия для танкеров, транспортирующих сжиженный природный газ.
Двигатель танкера-газовоза может работать как на СПГ, так и на дизельном топливе. Он спроектирован с использованием технологии, разработанной компанией Winterthur Gas & Diesel, которая обеспечивает сокращение вредных выбросов.
По случаю запуска первого судового двигателя с технологией переменной степени сжатия компания Hanwha Engine совместно с швейцарским разработчиком двигателей WinGD провела в Чханвоне (Южная Корея) совместную церемонию, на которой было объявлено о первой поставке двигателя серии 5X72DF-2.2.
Переменная степень сжатия является инновационной технологией, которая оптимизирует топливную эффективность судна и снижает выбросы углекислого газа за счет регулирования степени сжатия в режиме реального времени в зависимости от условий эксплуатации двигателя. Она способна снизить проскок метана при неполном сгорании СПГ на 30-50%, если сравнивать с имеющимися системами, что важно для судовладельцев в условиях ужесточения международных требований к выбросам парниковых газов.
Компания Hanwha Engine сообщила, что она уже получила заказы на поставку 70 единиц таких новейших двигателей. Общая сумма портфеля заказов составляет 500 млн. долларов.
Подписывайтесь на наш новостной канал, чтобы быть в курсе последних событий!
А для просмотра актуальных объявлений — заглядывайте сюда.
Новости недели
Реклама
Разместите свою рекламу на нашем портале – и вы получите внимание аудитории, наиболее целевой для вашего бизнеса.