Директор Центрального научно-исследовательского института судовой электротехники Константин Ляпидов подчеркнул, что перспективы развития водородной энергетики на транспорте будут зависеть от систем хранения и получения водорода, с которым нужно обращаться очень осторожно.
В настоящее время используются такие виды хранения водорода, как газобаллонный, интерметаллидный и криогенный. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Например, на прогулочно-экскурсионном судне с водородной энергетической установкой проекта 00393 "Экобалт" применена газобаллонная система хранения, соответствующая назначению судна.
Опытное судно "Экобалт" является первым российским пассажирским судном, работающим на водородных топливных элементах. Его построили в рамках контракта между Крыловским государственным научным центром и Зеленодольским заводом имени А. М. Горького, входящим в Судостроительную корпорацию "Ак Барс".
Центральный научно-исследовательский институт судовой электротехники является филиалом Крыловского государственного научного центра и ведет свою историю с 1965 года. Его подразделения разрабатывают, изготавливают, поставляют и испытывают электрооборудование, автономные электроэнергетические системы, гребные электрические установки, системы управления, контроля и диагностики, конструктивно-монтажные узлы, нагрузочные устройства, средства электростатической защиты танкеров, а также энергетические установки на основе водородных топливных элементов.
Подписывайтесь на наш новостной канал, чтобы быть в курсе последних событий!
А для просмотра актуальных объявлений — заглядывайте сюда.
Новости недели
Реклама
Разместите свою рекламу на нашем портале – и вы получите внимание аудитории, наиболее целевой для вашего бизнеса.