Регион
Каталог оборудования
Меню

СПГ-танкер впервые оборудуют системой жестких парусов

Японская линейная судоходная компания MOL и американская фирма Chevron Shipping Company заключили соглашение об оснащении строящегося СПГ-танкера системой из двух телескопических жестких парусов в качестве экологичного вспомогательного движителя. Система Wind Challenger была разработана MOL совместно с Oshima Shipbuilding.
Концепция первого судна-газовоза, оборудованного системой жестких парусов, получила принципиальное одобрение общества ClassNK в начале августа 2024 года. До этого такими вспомогательными ветряными двигателями оснащались в основном балкерные суда для перевозки угля и руды .
Работа над СПГ-танкером вместимостью 174 тысяч м3 ведется на судостроительной площадке компании Hanwha Ocean на острове Кодже, Южная Корея. Передача судна в эксплуатацию запланирована на 2026 год.
После постройки и приемки судна MOL Encean, являющаяся дочерней компанией MOL, передаст его по долгосрочному тайм-чартерному соглашению Chevron Asia Pacific Shipping.

ООО "НПП ГазСервисКомпозит Инжиниринг", ИНН: 1831204686, LdtCKTiHf
ООО "НПП ГазСервисКомпозит Инжиниринг", ИНН: 1831204686, LdtCKTiHf
Реклама
Разместите свою рекламу на нашем портале – и вы получите внимание аудитории, наиболее целевой для вашего бизнеса.
ООО «Краснодарский компрессорный завод», ИНН: 2311112293, 2VfnxwZiWxG
Журнал «Мир газов»

Cпециализированный журнал, освещающий события в индустрии промышленных газов и криогенного оборудования.

Получите доступ к уникальным авторским статьям и оптимизированным цифровым версиям печатных изданий прямо сейчас!

TGKO
620131
Российская Федерация
Екатеринбург
ул. Красных Зорь, 1
+7 343 318-01-31
tgko@tgko.ru
TGKO