Японская линейная судоходная компания MOL и американская фирма Chevron Shipping Company заключили соглашение об оснащении строящегося СПГ-танкера системой из двух телескопических жестких парусов в качестве экологичного вспомогательного движителя. Система Wind Challenger была разработана MOL совместно с Oshima Shipbuilding.
Концепция первого судна-газовоза, оборудованного системой жестких парусов, получила принципиальное одобрение общества ClassNK в начале августа 2024 года. До этого такими вспомогательными ветряными двигателями оснащались в основном балкерные суда для перевозки угля и руды .
Работа над СПГ-танкером вместимостью 174 тысяч м3 ведется на судостроительной площадке компании Hanwha Ocean на острове Кодже, Южная Корея. Передача судна в эксплуатацию запланирована на 2026 год.
После постройки и приемки судна MOL Encean, являющаяся дочерней компанией MOL, передаст его по долгосрочному тайм-чартерному соглашению Chevron Asia Pacific Shipping.
Новости недели
Реклама
Разместите свою рекламу на нашем портале – и вы получите внимание аудитории, наиболее целевой для вашего бизнеса.